<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
		>
<channel>
	<title>Комментарии к записи: Как брать телефоны на сайте знакомств</title>
	<atom:link href="http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/</link>
	<description></description>
	<lastBuildDate>Mon, 02 Mar 2009 14:52:16 +0000</lastBuildDate>
	<generator>http://wordpress.org/?v=2.9.2</generator>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
		<item>
		<title>Автор: Внук Холмса</title>
		<link>http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/comment-page-1/#comment-5190</link>
		<dc:creator>Внук Холмса</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 22 Dec 2008 23:06:33 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/#comment-5190</guid>
		<description>Пробовал затусовать одну девку с самого первого сообщения этими шаблонами =)Совершая одну из юзерских ошибок &quot;Сразу в реал,дай телефон я ОППУПЕЙЗЕР&quot;
 В итоге понял,что я не прав и обратился к такой КАРАЛЕВЕ,што капец =)На lovewriter-пикапском жаргоне это означало,что мне был предоставлен ответ :Бичь-шилд-в конце месяца всегда плохое настроение-просто не чешиться пилотка в 26лет-а если чешиться то чшу ее с подругой дико скучными вечерами.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Пробовал затусовать одну девку с самого первого сообщения этими шаблонами =)Совершая одну из юзерских ошибок &laquo;Сразу в реал,дай телефон я ОППУПЕЙЗЕР&raquo;<br />
 В итоге понял,что я не прав и обратился к такой КАРАЛЕВЕ,што капец =)На lovewriter-пикапском жаргоне это означало,что мне был предоставлен ответ :Бичь-шилд-в конце месяца всегда плохое настроение-просто не чешиться пилотка в 26лет-а если чешиться то чшу ее с подругой дико скучными вечерами.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: lovewriter</title>
		<link>http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/comment-page-/#comment-5066</link>
		<dc:creator>lovewriter</dc:creator>
		<pubDate>Sat, 04 Aug 2007 17:36:33 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/#comment-5066</guid>
		<description>Lovewriter исходит из того, что даже самой странной женщине на сайте знакомств понятно, зачем парень берет у нее телефон.
Да и, как правило, делается это в определенном контексте, подразумевающем встречу. Пример из этого поста:

&lt;i&gt;Выдвигаю тезис о необходимости и неизбежности нашей встречи. Для оптимизации процесса встречи прошу телефон.

Решительно требую номер телефона. Серийный. Хотя лучше тот, по которому тебе можно будет позвонить.

Авторитетно пишу докладную записку на твое имя с просьбой выделить номер твоего телефона для первичной коммуникации между двумя нашими разумами. Мой безусловно дружеский разум намерен встретиться с твоим.

Предлагаю подкинуть немного денег бедствующим сотовым провайдерам и поговорить. Куда тебе позвонить?&lt;/i&gt;</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Lovewriter исходит из того, что даже самой странной женщине на сайте знакомств понятно, зачем парень берет у нее телефон.<br />
Да и, как правило, делается это в определенном контексте, подразумевающем встречу. Пример из этого поста:</p>
<p><i>Выдвигаю тезис о необходимости и неизбежности нашей встречи. Для оптимизации процесса встречи прошу телефон.</p>
<p>Решительно требую номер телефона. Серийный. Хотя лучше тот, по которому тебе можно будет позвонить.</p>
<p>Авторитетно пишу докладную записку на твое имя с просьбой выделить номер твоего телефона для первичной коммуникации между двумя нашими разумами. Мой безусловно дружеский разум намерен встретиться с твоим.</p>
<p>Предлагаю подкинуть немного денег бедствующим сотовым провайдерам и поговорить. Куда тебе позвонить?</i></p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: old_guest</title>
		<link>http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/comment-page-/#comment-5065</link>
		<dc:creator>old_guest</dc:creator>
		<pubDate>Sat, 04 Aug 2007 16:34:23 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/#comment-5065</guid>
		<description>Я бы подписался под словами Блондинки, выделенными заглавными буквами: НИКОГДА НЕ ПРОСИТЕ ТЕЛЕФОН У ДЕВУШКИ! Именно так. Но вот в остальном Блондинка, пожалуй, немного лукавит: вряд ли ей действительно по душе безынициативные геи. Просто, возможно, ей редко попадаются люди, способные деликатно подвести ее к тому, чтобы она сама захотела завести разговор о встрече. Ну, или была рада инициативе со стороны мужчины на этот счет.

В принципе, lovewriter именно к этому и клонит, вот только меня, как и Блондинку, определенно смущает формулировка &quot;просить телефон&quot;. По сути речь нужно вести не о ПРОСЬБЕ, а о ПРЕДЛОЖЕНИИ. Притом я полагаю, что нужно в первую очередь дать девушке понять, что целью вы имеете именно личную встречу и достигнуть об этой самой встрече принципиальной договоренности, а телефон ПРЕДЛАГАТЬ оставить, как средство связи, которое позволит вам обсудить, ГДЕ и КОГДА ваша встреча произойдет.

Кстати, у lovewriter&#039;а эти две фазы - договоренность о встрече и взятие телефона - определенно прослеживаются, только между ними нет четкой границы - и то, и другое происходит в одной фразе.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Я бы подписался под словами Блондинки, выделенными заглавными буквами: НИКОГДА НЕ ПРОСИТЕ ТЕЛЕФОН У ДЕВУШКИ! Именно так. Но вот в остальном Блондинка, пожалуй, немного лукавит: вряд ли ей действительно по душе безынициативные геи. Просто, возможно, ей редко попадаются люди, способные деликатно подвести ее к тому, чтобы она сама захотела завести разговор о встрече. Ну, или была рада инициативе со стороны мужчины на этот счет.</p>
<p>В принципе, lovewriter именно к этому и клонит, вот только меня, как и Блондинку, определенно смущает формулировка &laquo;просить телефон&raquo;. По сути речь нужно вести не о ПРОСЬБЕ, а о ПРЕДЛОЖЕНИИ. Притом я полагаю, что нужно в первую очередь дать девушке понять, что целью вы имеете именно личную встречу и достигнуть об этой самой встрече принципиальной договоренности, а телефон ПРЕДЛАГАТЬ оставить, как средство связи, которое позволит вам обсудить, ГДЕ и КОГДА ваша встреча произойдет.</p>
<p>Кстати, у lovewriter&#8217;а эти две фазы &#8211; договоренность о встрече и взятие телефона &#8211; определенно прослеживаются, только между ними нет четкой границы &#8211; и то, и другое происходит в одной фразе.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: lovewriter</title>
		<link>http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/comment-page-/#comment-5064</link>
		<dc:creator>lovewriter</dc:creator>
		<pubDate>Tue, 17 Jul 2007 06:18:47 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/#comment-5064</guid>
		<description>Теоретически в этих словах есть смысл, но на практике необходимо учесть следующие моменты:

1. На сайтах знакомств существует целая прослойка мужиков, которые просто болтают с девушками, даже не пытаясь с ними встретиться в реале. Вы сами можете пробежаться по женским анкетами и увидеть в каждой пятой крик души о том, что если вы, мужчины, собираетесь &lt;i&gt;просто&lt;/i&gt; болтать, то лучше даже не подходите.

2. На безинициативный треп придется тратить ОЧЕНЬ МНОГО времени на одну девицу, гадая, ну когда же она, курица, наконец &quot;сама заведет разговор о встрече&quot;. А она возьми и не заведи его.
В то же время активная позиция позволяет продавливать встречу, ускоряя ее.

3. Еще бОльшее количество девушек терпеть не могут безинициативных мальчиков.

Наконец, 4. Мои методики работают и оттестрованы на сотнях женщин. А ваша?</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Теоретически в этих словах есть смысл, но на практике необходимо учесть следующие моменты:</p>
<p>1. На сайтах знакомств существует целая прослойка мужиков, которые просто болтают с девушками, даже не пытаясь с ними встретиться в реале. Вы сами можете пробежаться по женским анкетами и увидеть в каждой пятой крик души о том, что если вы, мужчины, собираетесь <i>просто</i> болтать, то лучше даже не подходите.</p>
<p>2. На безинициативный треп придется тратить ОЧЕНЬ МНОГО времени на одну девицу, гадая, ну когда же она, курица, наконец &laquo;сама заведет разговор о встрече&raquo;. А она возьми и не заведи его.<br />
В то же время активная позиция позволяет продавливать встречу, ускоряя ее.</p>
<p>3. Еще бОльшее количество девушек терпеть не могут безинициативных мальчиков.</p>
<p>Наконец, 4. Мои методики работают и оттестрованы на сотнях женщин. А ваша?</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: йа блондинко</title>
		<link>http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/comment-page-1/#comment-5063</link>
		<dc:creator>йа блондинко</dc:creator>
		<pubDate>Tue, 17 Jul 2007 00:13:58 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/#comment-5063</guid>
		<description>да че вы все ерунду какую-то трете!НИКОГДА НЕ ПРОСИТЕ ТЕЛЕФОН У ДЕВУШКИ!!!!!ни одна нормальная телка,пользующаяся популярностью не даст вам номер!у нее знаете сколько таких!!!!когда наступит время она сама заведет разговор о встрече.если не заведет,то и вам не стоит!точно в пролете окажетесь!вы ,мужики, вечно все торопите,телефон,встречу,секс и все остальное...и про КПСС  и членов партии тоже не советую ей петь,и всякие заумыные слова употреблять,посчитает вас занудой!ну что вы клянчите????я сразу таких в топку кидаю,даже если до этого мило общались.встречаюсь только с теми,кто не проявляет никакой инициативы.в основном они правда оказываютя геями,но они хотябы не клянчут!</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>да че вы все ерунду какую-то трете!НИКОГДА НЕ ПРОСИТЕ ТЕЛЕФОН У ДЕВУШКИ!!!!!ни одна нормальная телка,пользующаяся популярностью не даст вам номер!у нее знаете сколько таких!!!!когда наступит время она сама заведет разговор о встрече.если не заведет,то и вам не стоит!точно в пролете окажетесь!вы ,мужики, вечно все торопите,телефон,встречу,секс и все остальное&#8230;и про КПСС  и членов партии тоже не советую ей петь,и всякие заумыные слова употреблять,посчитает вас занудой!ну что вы клянчите????я сразу таких в топку кидаю,даже если до этого мило общались.встречаюсь только с теми,кто не проявляет никакой инициативы.в основном они правда оказываютя геями,но они хотябы не клянчут!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: lovewriter</title>
		<link>http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/comment-page-/#comment-5062</link>
		<dc:creator>lovewriter</dc:creator>
		<pubDate>Sat, 14 Jul 2007 16:05:17 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/#comment-5062</guid>
		<description>Лучше всего постить &lt;a href=&quot;http://www.lovewriter.ru/about/&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;сюда&lt;/a&gt;.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Лучше всего постить <a href="http://www.lovewriter.ru/about/" rel="nofollow">сюда</a>.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: Птах</title>
		<link>http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/comment-page-/#comment-5040</link>
		<dc:creator>Птах</dc:creator>
		<pubDate>Sat, 14 Jul 2007 15:22:41 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/#comment-5040</guid>
		<description>Спасибо. На будущее: куда лучше диалоги постить, когда хочется совета спросить?</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Спасибо. На будущее: куда лучше диалоги постить, когда хочется совета спросить?</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: lovewriter</title>
		<link>http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/comment-page-/#comment-5039</link>
		<dc:creator>lovewriter</dc:creator>
		<pubDate>Sat, 14 Jul 2007 15:14:22 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/#comment-5039</guid>
		<description>Неплохо.
Победителей не судят, но замечание дам. Вместо этого лучше было попытаться прощупать на предмет номера телефона:

&lt;i&gt;Птах 11 июля 2007 в 00:17 Если это провокация, то очень маленькая, добрая и безобидная. Если бы у меня была ручная белая крыска, я бы назвал её Провокация, чтобы запомнить день нашей с тобой встречи.&lt;/i&gt;</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Неплохо.<br />
Победителей не судят, но замечание дам. Вместо этого лучше было попытаться прощупать на предмет номера телефона:</p>
<p><i>Птах 11 июля 2007 в 00:17 Если это провокация, то очень маленькая, добрая и безобидная. Если бы у меня была ручная белая крыска, я бы назвал её Провокация, чтобы запомнить день нашей с тобой встречи.</i></p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: Птах</title>
		<link>http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/comment-page-1/#comment-5061</link>
		<dc:creator>Птах</dc:creator>
		<pubDate>Sat, 14 Jul 2007 14:04:22 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/#comment-5061</guid>
		<description>О девушке: 23 года, модельная внешность, большая грудь. Вообщем всё что притягивает 423 просмотра в месяц. В этот раз первое сообщение хотелось сделать именно таким, пусть даже оно осталось бы без ответа. Однако, благодаря чувству юмора девушки тему удалось развить и довести до логического конца. Мне кажется телефон можно было взять раньше. В целом интересно что можно сделать лучше. Что скажете?

PS Кстати, спасибо за, казалось бы, очевидное: писать пока тебя читают.

Птах 10 июля 2007 в 00:14
пляжный воллейбол или ролики?

Даша 10 июля 2007 в 08:37
воллейбол на роликах:)

Птах 10 июля 2007 в 23:41
Я соглашусь только при одном условии — кататься будем на пляже.

Даша 10 июля 2007 в 23:42
а как иначе?:)

Птах 10 июля 2007 в 23:47
Хочется иначе? Пожалуйста, как тебе игра в воллейбол теннисным мячиком в лыжах на расстаявшем катке. Или в резиновых сапогах в 35-ти градусную жару на свежепостеленном асфальте, шайбой!

Даша 10 июля 2007 в 23:48
Да особенно люблю шайбой!!!:))))

Птах 10 июля 2007 в 23:49
А клюшкой любишь?

Птах 10 июля 2007 в 23:51
Есть такое воспоминание детское: подарили мне как-то две клюшки (одна побольше, другая поменьше) и шайбу. Всё классно, но ни катка во дворе, ни коньков у меня не было. Так эти клюшки и пылились лет 15, пока их не выбросили.

Даша 10 июля 2007 в 23:53
да!!
опробуем:)))

Птах 10 июля 2007 в 23:55
Для начала нам придется купить клюшку. Предлагаю к этому мероприятию подойти осознанно и серъезно. Ведь выбор клюшки — это не карандаши точить.

Птах 11 июля 2007 в 00:00
когда купим клюшку — отметим это кружечкой латте в знойный день, а если будет дождь — чашкой горячего американо. Я люблю с молоком.

Даша 11 июля 2007 в 00:02
а я нет
лучше классический черный

Птах 11 июля 2007 в 00:04
Черный кофе и шоколадку для дамы и мне американо с молоком. Нет, пепельница не нужна ;)

Даша 11 июля 2007 в 00:07
правильно:)

Птах 11 июля 2007 в 00:11
Играть клюшкой в воллейбол нужно либо с завязанными глазам, либо в полумраке. Тебе как больше нравится?

Даша 11 июля 2007 в 00:14
провакация:)))))
в полумраке с завяз.глазами

Птах 11 июля 2007 в 00:17
Если это провокация, то очень маленькая, добрая и безобидная. Если бы у меня была ручная белая крыска, я бы назвал её Провокация, чтобы запомнить день нашей с тобой встречи.

Даша 11 июля 2007 в 00:19
:)мило
я спать

Даша 11 июля 2007 в 00:19
сладких снов

Птах 11 июля 2007 в 00:19
взаимно, Даша. До встречи

Птах 11 июля 2007 в 00:22
пусть тебе приснятся розовые провокации. Много маленьких

[прошло три дня, девушка появлялась на сайте, но я не попадал на неё в это время]

Птах сегодня в 16:17
день добрый

Птах сегодня в 16:19
Даша, я в предвкушении нашего совместного кофейного безумия. А ты?

Даша сегодня в 16:19
привет:)

Даша сегодня в 16:20
да
тоже три дня не пью кофе:)
жду

Птах сегодня в 16:22
Ты ждешь звонка, а телефон не звонит? Это потому что перед сном можно перепутать цифры и дать неверный номер. Теперь то ты уже точно спать не собираешься в ближайшее время, так что смело можно требовать номер. Я позвоню и мы договоримся о встрече.

Птах сегодня в 16:26
предвкушаю аромат черного кофе прекрасной девушки с другой стороны столика.

Птах сегодня в 16:34
В момент принятия решения о торжественном вручении мне телефонного номера посмею вмешаться и напомнить суть нашей встречи: мы будем планировать покупку воллейбольной клюшки.

Даша сегодня в 16:35
а как иначе:)))
[номер телефона]

[После телефонного разговора выяснилось что сегодня вечером девушка будет занята, тем не менее]

Птах сегодня в 16:48
Отлично, сейчас мне уже пора собираться на встречу университетских выпускников. Тебе тоже желаю удачно провести вечер. Если тебе вдруг станет скучно или одиноко — позвони мне. Я предпочту общение с красивой девушкой с чувством юмора интеллектуальным спорам с дипломированными занудами.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>О девушке: 23 года, модельная внешность, большая грудь. Вообщем всё что притягивает 423 просмотра в месяц. В этот раз первое сообщение хотелось сделать именно таким, пусть даже оно осталось бы без ответа. Однако, благодаря чувству юмора девушки тему удалось развить и довести до логического конца. Мне кажется телефон можно было взять раньше. В целом интересно что можно сделать лучше. Что скажете?</p>
<p>PS Кстати, спасибо за, казалось бы, очевидное: писать пока тебя читают.</p>
<p>Птах 10 июля 2007 в 00:14<br />
пляжный воллейбол или ролики?</p>
<p>Даша 10 июля 2007 в 08:37<br />
воллейбол на роликах:)</p>
<p>Птах 10 июля 2007 в 23:41<br />
Я соглашусь только при одном условии — кататься будем на пляже.</p>
<p>Даша 10 июля 2007 в 23:42<br />
а как иначе?:)</p>
<p>Птах 10 июля 2007 в 23:47<br />
Хочется иначе? Пожалуйста, как тебе игра в воллейбол теннисным мячиком в лыжах на расстаявшем катке. Или в резиновых сапогах в 35-ти градусную жару на свежепостеленном асфальте, шайбой!</p>
<p>Даша 10 июля 2007 в 23:48<br />
Да особенно люблю шайбой!!!:))))</p>
<p>Птах 10 июля 2007 в 23:49<br />
А клюшкой любишь?</p>
<p>Птах 10 июля 2007 в 23:51<br />
Есть такое воспоминание детское: подарили мне как-то две клюшки (одна побольше, другая поменьше) и шайбу. Всё классно, но ни катка во дворе, ни коньков у меня не было. Так эти клюшки и пылились лет 15, пока их не выбросили.</p>
<p>Даша 10 июля 2007 в 23:53<br />
да!!<br />
опробуем:)))</p>
<p>Птах 10 июля 2007 в 23:55<br />
Для начала нам придется купить клюшку. Предлагаю к этому мероприятию подойти осознанно и серъезно. Ведь выбор клюшки — это не карандаши точить.</p>
<p>Птах 11 июля 2007 в 00:00<br />
когда купим клюшку — отметим это кружечкой латте в знойный день, а если будет дождь — чашкой горячего американо. Я люблю с молоком.</p>
<p>Даша 11 июля 2007 в 00:02<br />
а я нет<br />
лучше классический черный</p>
<p>Птах 11 июля 2007 в 00:04<br />
Черный кофе и шоколадку для дамы и мне американо с молоком. Нет, пепельница не нужна <img src='http://www.lovewriter.ru/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif' alt=';)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Даша 11 июля 2007 в 00:07<br />
правильно:)</p>
<p>Птах 11 июля 2007 в 00:11<br />
Играть клюшкой в воллейбол нужно либо с завязанными глазам, либо в полумраке. Тебе как больше нравится?</p>
<p>Даша 11 июля 2007 в 00:14<br />
провакация:)))))<br />
в полумраке с завяз.глазами</p>
<p>Птах 11 июля 2007 в 00:17<br />
Если это провокация, то очень маленькая, добрая и безобидная. Если бы у меня была ручная белая крыска, я бы назвал её Провокация, чтобы запомнить день нашей с тобой встречи.</p>
<p>Даша 11 июля 2007 в 00:19 <img src='http://www.lovewriter.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> мило<br />
я спать</p>
<p>Даша 11 июля 2007 в 00:19<br />
сладких снов</p>
<p>Птах 11 июля 2007 в 00:19<br />
взаимно, Даша. До встречи</p>
<p>Птах 11 июля 2007 в 00:22<br />
пусть тебе приснятся розовые провокации. Много маленьких</p>
<p>[прошло три дня, девушка появлялась на сайте, но я не попадал на неё в это время]</p>
<p>Птах сегодня в 16:17<br />
день добрый</p>
<p>Птах сегодня в 16:19<br />
Даша, я в предвкушении нашего совместного кофейного безумия. А ты?</p>
<p>Даша сегодня в 16:19<br />
привет:)</p>
<p>Даша сегодня в 16:20<br />
да<br />
тоже три дня не пью кофе:)<br />
жду</p>
<p>Птах сегодня в 16:22<br />
Ты ждешь звонка, а телефон не звонит? Это потому что перед сном можно перепутать цифры и дать неверный номер. Теперь то ты уже точно спать не собираешься в ближайшее время, так что смело можно требовать номер. Я позвоню и мы договоримся о встрече.</p>
<p>Птах сегодня в 16:26<br />
предвкушаю аромат черного кофе прекрасной девушки с другой стороны столика.</p>
<p>Птах сегодня в 16:34<br />
В момент принятия решения о торжественном вручении мне телефонного номера посмею вмешаться и напомнить суть нашей встречи: мы будем планировать покупку воллейбольной клюшки.</p>
<p>Даша сегодня в 16:35<br />
а как иначе:)))<br />
[номер телефона]</p>
<p>[После телефонного разговора выяснилось что сегодня вечером девушка будет занята, тем не менее]</p>
<p>Птах сегодня в 16:48<br />
Отлично, сейчас мне уже пора собираться на встречу университетских выпускников. Тебе тоже желаю удачно провести вечер. Если тебе вдруг станет скучно или одиноко — позвони мне. Я предпочту общение с красивой девушкой с чувством юмора интеллектуальным спорам с дипломированными занудами.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: sexlessinnovosibirsk</title>
		<link>http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/comment-page-/#comment-5044</link>
		<dc:creator>sexlessinnovosibirsk</dc:creator>
		<pubDate>Wed, 11 Jul 2007 10:02:24 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.lovewriter.ru/2007/07/03/181/#comment-5044</guid>
		<description>Пока мне нечего сказать ;) Поднаберусь опыта и отвечу Вам. =)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Пока мне нечего сказать <img src='http://www.lovewriter.ru/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif' alt=';)' class='wp-smiley' />  Поднаберусь опыта и отвечу Вам. =)</p>
]]></content:encoded>
	</item>
</channel>
</rss>
